Блог

Ребрендинг NEXT promo: как это было

Немного истории

Компания NEXT promo - это логическое продолжение компании, уже достаточно давно известной под другим именем - brain promo. На самом деле brain promo и должен был называться изначально как NEXT promo (и даже домен next-promo.ru был зарегистрирован раньше), но по определенному стечению обстоятельств решение было принято в пользу "Продвижения сайтов с умом" (классый слоган?), а сейчас все возращается на круги своя.

Кстати, фирменный стиль brain promo - это также мое детище. Вспомним, как это было:

Логотип brain promo

Как создавался логотип NEXT promo 

Изначально ребрендинг NEXT promo - это не просто смена названия, логотипа и прочих производных. Ребрендинг NEXT promo - это ребрендинг концепции. Об этом я расскажу чуть позже, сейчас скажу лишь, что в центре этой концепции лежала философия "Фиолетовой коровы" (рекомендую к прочтению: Сет Годин "Фиолетовая корова"):

Цитата

Спокойствие и безопасность очень рискованны Сет Годин «Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!»

Именно поэтому изначально на логотипе next promo должна была красовться корова. Но, поскольку отношение к этому животному у нас в стране достаточно неоднозначное (по крайней мере, с успехом и ростом она никак не ассоциируется), выбор пал на осу - уверенную, немного агрессивную, фиолетовую осу :-)

Вот что получилось:

Логотип NEXT promo

Перезвонить мне

Ожидайте,
производится отправка...

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено.
Мы ответим Вам в ближайшее время!