Если у вас возникло желание открыть магазин собственной одежды, то необходимо знать, что нужно для открытия магазина женской одежды и в чем заключается специфика такого магазина.

Суть ее заключается в том, что планировать открытие можно только тогда, когда вы знаете, на какую площадь можете рассчитывать и с каким ассортиментом и видом одежды собираетесь работать.
Формат магазина
Основные критерии, которых следует придерживаться при выборе территории и площади магазина. Открывать бутик одежды можно как в огромном торговом центре, так и в отдельном магазине.
Отличным местом для открытия собственного бизнеса станет магазин одежды среднего класса на площади в 160 квадратных метров в торговом центре.
Так как в торговых домах, зачастую, очень большая проходимость людей, что обеспечить магазину первоначальных клиентов и обеспечит стабильную выручку.
Также есть возможность избежать многих хлопот, ведь все вопросы по рекламе и различным согласованиям будет решать администрация торгового центра. Такой способ открытия магазина, станет отличным вариантом для крупных городов.
Вариант с отдельно стоящим магазином будет уместен в том случае, если вы решили продавать элитную или напротив стоковую одежду. Но обязательно обратите внимание на район в котором расположен магазин, поскольку это должен быть один из центральных мест, ведь именно здесь магазины окупаются.
Основные шаги при открытии магазина
Первый шаг. Необходимо выбрать концепцию, по которой вы будете действовать. Анализ потребительского рынка, это самый важный шаг.
Проанализировав потребности дам в определенном районе и определившись с выбором одежды, которую будете продавать: верхняя, вечерняя, спортивная, повседневная одежда, можно приступать к определению ценовой категории магазина.

Что это будет? Магазин дорогостоящей одежды от известных кутюрье или же магазин стоковой одежды с приемлемыми для среднего класса населения ценами.
Второй шаг – это подготовка материальной основы магазина. Подбираем помещение для магазина, здесь необходимо, в первую очередь, обратить внимание на расположение поблизости конкурентов.
Конкурентами для вас в первую очередь станут магазины, находящиеся по — близости и имеющие аналогичный ассортимент товара.
А магазин другой ценовой категории или другого плана может оказаться очень правильным маркетинговым ходом.
Начинающим бизнесменам предпочтительнее будет арендовать помещение, нежели покупать. Ведь у предпринимателя бывают неудачи с выбором района, арендованное место можно будет с легкостью поменять.
Обязательно подумайте об интерьере магазина, ведь 30% продаж зависят именно от атмосферы и уюта магазина.
Третий шаг включает в себя поиски поставщиков. Найти хороших поставщиков и половина дела на пути к успеху сделано.
Для того, чтобы открыть собственное дело необходим первоначальный капитал, который будет вложен в аренду, первую партию товара, рекламу и оборудование.
Помните, что персонал играет немаловажную роль, возьмите на работу опытных продавцов и стимулируйте их работу процентами от продаж. Магазин женской одежды будет востребован в любые времена.


Источник PRO-Бизнес

Добавить комментарий