Сегодня затронем такую тему — как открыть свой магазин с нуля. Желание покупать у людей не исчезнет никогда, и чем дешевле обходится приобретение, тем лучше.

И это очень ценят те, кто только создает свой бизнес. К сожалению, открытие магазина для них становится занятием весьма непростым. Но при желании можно справиться с любой трудностью.
Содержание статьи:Важные необходимые шагиШаг нулевой: поиск товара для продажиШаг первый: регистрацияШаг второй: выбор помещенияШаг третий: оборудованиеШаг четвертый: поставщикиШаг пятый: персонал
Важные необходимые шаги
Ведь между идеей что-то продать до самой реализации стоит не так уж много — несколько шагов, но очень важных. Итак, что нужно, чтобы открыть свой магазин с нуля.
Шаг нулевой: поиск товара для продажи
На самом деле этот этап в нашем случае совсем символический. Если вы уже задумались о том, что нужно для открытия магазина, значит, выбор товара давно совершен.
Неопределенности должен быть положен конец именно на этом этапе. Иначе переходить к первому шагу нет смысла. Почему? Будет понятно далее.
Шаг первый: регистрация
Этот шаг отражает всю серьезность намерений. А как же иначе, ведь походы по различным инстанциям ради простого удовольствия не бывают. Торговлей может заниматься только ИП или юридическое лицо. Значит, статус надо зарегистрировать.
Здесь же выбирается юридическая форма владения открывающимся магазином. Это может быть как ИП, так и ООО, ОАО и так далее.
Затем уже новоиспеченное юридическое лицо отправляется регистрироваться во всевозможные инстанции.
Начать следует с налоговой. Эта служба присвоит ИНН. Далее обязательным шагом станет извещение о начале деятельности фонда социального страхования, пенсионного фонда, медицинского.
Не забудьте посетить банк и обзавестись собственным расчетным счетом. Регистрация в Роспотребнадзоре будет проще, если деятельность магазина не будет связана с пищевой продукцией. Именно здесь сказывается необходимость заранее определиться с ассортиментом продаваемых товаров.
Шаг второй: выбор помещения
Где открыть магазин: обязательно в хорошем месте, это одно из самых главных условий, чтобы магазин был успешный. Про необходимость грамотного подхода к выбору торговой площади сказано немало.
Поэтому снова напомнить о необходимости продумать местоположение, арендную плату, окружающую обстановку говорить не стоит.
Здесь важным шагом снова станет регистрация. Опять? Да, опять. Только на этапе выбора помещения, а точнее его утверждения, следует обращать в БТИ и пожарную службу. Причем прямо в таком порядке.

Первая служба даст полную информацию о помещении, а вторая оценит эти данные на предмет пожароопасности.
Шаг третий: оборудование
Даже самый «неприхотливый» товар не может быть расположен прямо на полу. Единственное, для чего допустим такой подход, так это только для обуви. Ее можно располагать прямо на коробках из-под обувки для ног.
Правда, это все равно выглядит не очень красиво. Да и без удобных табуреток и хороших зеркал никак не обойтись. В других случаях понадобятся витрины, стеллажи.
Если речь идет о продуктах, то здесь никак не обойтись без холодильных камер, вентиляторов. Не стоит забывать и необходимости обустройстве склада.
Та же обувь, если мы берем ее в качестве самого «неприхотливого» товара, не может сохранять свой товарный вид при высокой влажности. Ну а натуральной коже страшна и сильная жара.
Шаг четвертый: поставщики
О, что за люди эти — поставщики. Вы думаете, что они лишь звено в пути товара от производителя до прилавков вашего магазина? Совсем нет, именно они вершат судьбу бизнеса.
Цены, качество, своевременная доставка и обновление ассортимента в нужный срок: это все их компетенция. Если вы найдете надежных поставщиков, то повысите вероятность успеха в разы. Клиенты не интересуются внутренними проблемами, им важен конечный результат. И если ваш товар всегда будет разнообразен, отличаться высоким качеством и приемлемой ценой, покупатели будут посещать вас чаще. При выборе поставщика обращайте внимание на его репутацию и отзывы.
Шаг пятый: персонал
Пусть наемные работники любят ваш магазин не так сильно как вы, но именно они являются лицом торговой точки. Хмурые лица никогда не вызывают желания спросить совета.
Тогда как у милых продавцов хочется поинтересоваться о той или иной модели, попросить помочь сделать выбор. Это же касается и персонала по уборке помещения. Грязь всегда отталкивает, вызывает недоверие и желание покинуть магазин.
Помимо этого стоит уделить внимание и оформлению помещения, и рекламе. Но это лучше доверить специалистам по маркетингу.
Кстати, некоторые фирмы сегодня помогают оформить и документы, указанные в первом шаге. Такая помощь хоть и не бесплатна, но с ней открыть магазин получается гораздо быстрее. Здесь выбор лишь за вами, что вы цените: время или деньги.
Многих интересует, а выгодно ли открывать магазин. Да, выгодно, очень, при условии если подойти к делу с умом: составить грамотный, детальный бизнес-план, в котором будет учтено всё и вся.


Источник PRO-Бизнес

Добавить комментарий