Способны социальные сети стимулировать генерацию лидов для вашего бизнеса? Конечно! Особенно, если у вас ограниченный бюджет и специфическая целевая аудитория.
Также использование социальных сетей для создания лидов может оказаться хорошим дополнением к традиционным средствам PR. Данная статья предлагает вашему вниманию этапы использования социальных сетей для создания лидов.
Содержание статьи:1. Создайте блог, чтобы стать ближе к клиентам2. Создайте учетную запись Twitter3. Создайте группу ВКонтакте или Одноклассниках4. Совершенствуйте новостную ленту для блогов5. Указывайте каналы соц. сетей на сайте и в подписях эл. сообщений6. Оцените рост социальных сетей и веб-трафика
1. Создайте блог, чтобы стать ближе к клиентам
Исследуйте сайты, блогосферу, онлайновые форумы и сообщества, чтобы найти обсуждения, соответствующие вашим продуктам или услугам, а также, чтобы найти свою целевую аудиторию.
RSS-канал позволит вам каждое утро получать материал для такого анализа.
Используйте специальные сканирующие инструменты, например, «поиск Google по блогам» или «Живой поиск», чтобы отслеживать тематические статьи.
Когда поисковики найдут релевантные обсуждения, немедленно присоединяйтесь к обсуждению с обязательной ссылкой на контент вашего сайта по той же теме.
Можно также использовать блог для написания статей на темы, которые впоследствии могли бы стать вирусными. Это поможет генерировать ссылки на ваш блог из других изданий.
2. Создайте учетную запись Twitter
Используйте аккаунт в дополнение к вашему блогу. Там вы сможете размещать сообщения о новостях в блоге, приглашения на Интернет-семинары, викторины и неформальные вопросы к фокус-группам.
Например, проведите опрос пользователей Twitter о возможных названиях для нового продукта вашей компании.
3. Создайте группу ВКонтакте или Одноклассниках
Организуйте группу-форум для обсуждения вопросов, не связанных непосредственно с вашей компанией или ее продуктами.
Обсуждайте общие вопросы той индустрии, в которой вы работаете. Постепенно члены группы сами будут инициировать обсуждение, а ваша компания выступит гостем, присоединяясь к дискуссиям, чтобы поддерживать интерес членов группы.
4. Совершенствуйте новостную ленту для блогов
Это поможет вам увеличить зону покрытия сети:
еженедельно выпускайте как минимум один блок новостей со ссылками на разделы вашего сайта;
отрегулируйте время выпуска новостей ориентируясь на разницу в часовых поясах на территории стран;
публикуйте новости и размещайте посты в социальных сетях, таких как Twitter, ВКонтакте и Одноклассники.
5. Указывайте каналы соц. сетей на сайте и в подписях эл. сообщений
В каждом письме после заголовка «присоединяйтесь к нам», разместите ссылку на ваши группы в сетях ВКонтакте или Одноклассники.
Корпоративные электронные подписи сотрудников должны также включать ссылки на эти учетные записи.
6. Оцените рост социальных сетей и веб-трафика
Постоянно контролируйте показатели количества просмотров страниц блога, посетителей Twitter, членов ВКонтакте или Одноклассники, чтобы установить рост каналов различных социальных сетей.
Отслеживайте также маркетинговые показатели, такие как количество посетителей сайта, трафик, сгенерированный SEO, лиды по источнику (посещение веб сайта, электронная почта, торговые выставки, семинары пр.).
Сравните эти показатели, чтобы проследить взаимосвязь между деятельностью в социальных сетях и увеличением лидов.