Сегодня, в нашей статье, мы расскажем о том, как открыть свой рыболовный магазин с нуля. Вы задумывались, сколько в России примерно любителей рыбалки? 25 миллионов человек! Согласитесь, что около 17% жителей страны – хорошее число потенциальных покупателей. По опросам, средний рыболов тратит на свое хобби порядка 4 тыс. руб. в год.
Содержание статьи:Регистрация рыболовного магазина в налоговойПомещение под рыболовный магазинАссортимент рыболовного магазинаПерсоналКак лучше рекламировать рыболовный магазин
Регистрация рыболовного магазина в налоговой
Как и любой бизнес, его следует начать с регистрации в налоговой службе. Из нескольких форм организационно-правовой деятельности самой оптимальной в данном случае станет индивидуальное предпринимательство. К тому же регистрация ИП является более простой и быстрой процедурой, чем регистрация ОАО.
В некоторых регионах действуют программы поддержки молодых предпринимателей, которые могут рассчитывать на льготный режим налогообложения. Не факт, что про него вам расскажет налоговый инспектор, поэтому лучше самостоятельно поинтересоваться подобным вопросом.
Если в вашем городе такой формы нет, то можно выбрать упрощенную схему налогообложения.
Помещение под рыболовный магазин
Следующим ответственным этапом на пути вашего зарождающегося бизнеса станет поиск подходящего здания под магазин.
Учитывая специфику такого бизнеса как рыболовный магазин, можно выбирать аренду места как в крупном торговом комплексе, так и оборудовать небольшую комнату в частном доме.
Кто-то считает, что все магазины должны быть расположены на «проходной» улице, где всегда много народу. Но это критично для продуктовых и прочих магазинов.
А вот за рыболовными снастями человек идет уже намеренно и он уже заранее знает, где магазин находится.
Само собой, не стоит выбирать задворки где-то на окраине города. Также стоит подумать о том, чтобы к вашей торговой точке был удобный подъезд частного транспорта.
Это на тот случай, когда рыболову потребуется загрузить в багажник габаритный товар.
Площадь магазина рыболовных товаров не должна быть слишком маленькой, иначе товар будет валяться практически в куче, а посетители будут постоянно запинаться о продаваемую лодку возле кассы.
Все принадлежности для рыбалки должны быть заботливо выложены на обозрение, чтобы потенциальный покупатель мог без проблем разглядеть нужную ему вещь.
Ассортимент рыболовного магазина
В хорошем рыболовном магазине должен всегда быть широкий ассортимент. Если покупатель, впервые зашедший к вам, не найдет нужную ему вещь, он вряд ли захочет вернуться вновь.
Поэтому стандартный набор рыболова должен быть всегда в наличии: блесны, приманки, удочки, лески, палатки, лодки и т. п.
Персонал
Количество продавцов и режим их работы — вопрос индивидуальный. Но на первое время достаточно будет одного продавца с 8-часовым режимом работы.
Желательно, чтобы это был парень, разбирающийся в рыбалке и готовый заинтересовать покупателя товаром.
Чтобы мотивировать продавцов к высоким продажам, можно выдавать премии за хорошие показатели.
Как лучше рекламировать рыболовный магазин
Без рекламы рыболовному магазину тоже не обойтись. В качестве основных мест для ее размещения рекомендуем тематические журналы, вроде «Охотника и рыболова».
Поверьте, многие заядлые рыбаки часто выписывают подобную периодическую литературу.
Также хороший эффект даст вечерняя реклама по ТВ. Ведь именно в это время уставший после работы мужчина часто сидит перед телевизором.
Теперь вы знаете, как открыть магазин рыболовных товаров. Напоследок скажем, что магазин рыболовных товаров — очень выгодный бизнес, если всё грамотно организовать и подойти к делу с умом.