Ни для кого уже не является секретом тот факт, что информация давно перевоплотилась в крайне востребованный товар. Более того, этот товар очень ценен. Сегодня на продаже информационных продуктов зарабатываются миллионы. Хотите также взять кусочек от этого вкусного пирога? Тогда читайте далее.
Содержание статьи:Как заработать на инфо бизнесе в интернетеЧто такое инфобизнесЭто может каждыйВыбор подходящей темы для инфобизнесаКто такой экспертАлгоритм запуска информационного бизнеса
Как заработать на инфо бизнесе в интернете
Что такое инфобизнес
Информационный бизнес или, говоря другими словами, инфобизнес – это деятельность, построенная на продаже всевозможной полезной информации. При этом данная информация может быть облачена в самую разную форму. Это может небольшая книга, отчёт, видеокурс, полноценный тренинг и т. д.
В сетевом пространстве инфобизнес лишён всех мыслимых и немыслимых границ. Сейчас уже никого не удивишь тем фактом, что обучение может проходить дистанционно. Это обстоятельство открывает невиданные просторы перед продавцами информации. Не заработать в сложившейся ситуации нереально.
Это может каждый
Доступен ли информационный бизнес для любого человека? Безусловно! Убеждены, что у вас нет подходящей для продажи информации? Вы ошибаетесь. Скорее всего, у вас присутствует невероятный багаж знаний из разных сфер жизни. Просто вы сами не подозреваете об этом.
Запомните, что люди привыкли недооцениваться себя. Вы знаете и стоите гораздо больше, чем можете себя представить.
Выбор подходящей темы для инфобизнеса
Просто попытайтесь вспомнить все те проблемы, которые у вас получилось успешно решить в недавнем прошлом. Если решённая проблема была довольно болезненной – это огромный плюс.
В таком случае вам будет намного проще вызвать нужные эмоции у своих потенциальных клиентов.
Что вам мешает упаковать свой ценный опыт в полезный информационный продукт? Преодолели застенчивость? Замечательно! Смогли избавиться от лишнего веса? Прекрасно! Избавились от кредитов? Отлично!
Все эти темы потенциально могут принести вам миллионы. Даже если вашей темы нет в этом списке, не печальтесь.
Помните, что интернет позволяет найти заинтересованных клиентов практически в любой нише. Даже 50 постоянных клиентов при правильном подходе смогут сделать вас безбедным человеком!
Кроме того, инфобизнес станет настоящей находкой для различных экспертов в той или иной области знаний.
Например, вы можете создать обучающий курс о том, как работать в Photoshop или создавать сайты. Поверьте, продажи не заставят себя ждать.
Кто такой эксперт
Кстати, нужно правильно расценивать понятие экспертности. Думаете, что эксперт – это седой старец с бородой до колен? Это не так! Вы можете прочитать всего одну книгу по определённой теме и для 80 процентов людей вы уже станете экспертом, поскольку знаете гораздо больше их.
Есть результаты (пусть даже скромные) в выбранной сфере? Значит, вы можете без угрызения совести передавать свои знания.
Алгоритм запуска информационного бизнеса
Мечтаете продавать информационные продукты и зарабатывать на этом? В таком случае вам следует повторить следующую последовательность действий:
1. Определитесь с темой своего будущего проекта. Чрезвычайно важно, чтобы выбранная тема вызывала у вас положительный эмоциональный отклик, так как вы будете постоянно в ней «вариться».
2. Сбор подписной базы. Для начала вам следует поработать над созданием определённое полезной бесплатности (это может быть книга и какой-либо мини-курс). Это станет магнитом для заинтересованной в вашей теме аудитории. Для чего это нужно? Всё очень просто. Информационный подарок будет провоцировать ваших клиентов оставлять свои контактные данные. Кстати, в качестве рекламной площадки могут выступать популярные социальные сети. Реклама в них стоит довольно дёшево, что немаловажно для новичков.
3. Взаимодействуйте со своей аудиторией, регулярно отправляя ей различные полезные письма. Кроме того, на этом этапе вы уже можете начать постепенно создавать свой платный информационный продукт. После сбора базы и её достаточного «разогрева» можно переходить к рекламе вашего платного предложения.
4. Работа над созданием личного бренда. Под данным пунктом подразумевается открытие личного блога, группы в социальной сети, канала на Youtube. Другими словами, вы должны максимально активно работать над поднятием своей популярности. Чем больше людей вас знает, тем больше вы сможете заработать.
5. Выход на серьёзные финансовые обороты и масштабирование всех ключевых бизнес-процессов. При грамотном выполнении описанных выше действий вы с лёгкостью можете вывести свой проект на ежемесячную прибыль в 80-100 тысяч рублей.
Причём сделать это можно за первый месяц активной работы! Да, эту схему нельзя назвать максимально подробной, но это никак не сказывается на её эффективности.
Если вы действительно заинтересовались возможностями информационного бизнеса, то постарайтесь отыскать себе квалифицированного наставника по этой теме. Благо, что в таких людях сейчас нет недостатка. Впитывайте чужой опыт. Эта практика не только полезна, но и прибыльна.