Многие жители маленьких городов интересуются: какой магазин выгодно открыть в небольшом городе. Разберемся, какие идеи являются самыми эффективными.
Содержание статьи:Мясная или рыбная лавкаЦветы и семенаПродуктыВыпечка и тортыРазливное пивоТекстильДетские товарыМагазин подарковЗапчастиКанцелярские товары и книгиВсе для рыбалки
Мясная или рыбная лавка
Эти продукты всегда востребованы. Самое главное – найти надежного поставщика (а в маленьком городе это сделать не сложно, сэкономив при этом на транспортных расходах). Свежее мясо или рыба – всегда беспроигрышный вариант для стабильного бизнеса. В ассортимент можно добавить морепродукты, колбасные изделия.
Цветы и семена
Цветочный бизнес прекрасно подойдет для маленького города при условии, что подобных магазинов в нем еще нет (или очень мало). Ни одно торжественное мероприятие без цветов не обходится, поэтому собственный цветочный магазин (можно добавить подарки в виде игрушек) может приносить на удивление высокий заработок.
В дальнейшем можно организовать услуги в сфере оформления праздничных помещений, свадеб, автомобилей.
В магазине цветов есть смысл продавать и семена – в маленьких городах у многих есть собственный огород для посадки растений.
Продукты
Если в одном из районов маленького города поблизости нет хорошего продуктового магазина, есть смысл его открыть. Это может быть как небольшой ларек, так и мини-супермаркет.
В ассортимент включаем стандартный набор продуктов питания: мясо и колбасы, сыры, кондитерские изделия, алкоголь, хлеб, безалкогольные напитки.
Выпечка и торты
Эта идея подходит прежде всего для женщин, которые любят и умеют печь. Свежие булочки, сосиски в тесте, слойки и домашнее печенье – все это пользуется высоким спросом не только среди жителей мегаполисов. Не у каждой женщины есть желание и возможность часто баловать родных выпечкой – поэтому разбирать ее будут нарасхват.
Разливное пиво
Если продажа дорогих вин или элитного алкоголя – не вариант для города с населением до 100 000 человек, то реализация разливного пива – то, что надо. В ассортимент нужно включить несколько видов хмельного напитка, а также квас, а в идеале еще и закуски. Рядом с магазином устанавливаем столики, и бизнес идет в гору.
Текстиль
Трикотажные изделия, домашний текстиль (полотенца, постельное белье, шторы) можно продавать в одном из отделов небольшого торгового центра. Миллионов такое дело может не принести, но стабильный доход – вполне.
Детские товары
Продавать в магазине товаров для детей можно одежду, игрушки, электронику и всевозможные прыгунки, ходунки, самокаты, велосипеды. Очень хорошо, если у вас есть достаточная сумма для закупки всех вышеперечисленных товаров.
В обратном случае предпочтение можно отдать конкретной позиции: например, товары для новорожденных или игрушки.
Магазин подарков
Дни рождения, юбилеи и свадьбы всегда сопровождаются поздравлениями с подарками. В ассортимент магазина могут входить: постельное белье, настенные часы, наборы посуды, украшения, духи, статуэтки, книги в подарочных изданиях, портмоне и многое другое. Средняя цена подарка для небольшого города должна составлять около 20$.
Запчасти
Для открытия магазина запчастей потребуется небольшое помещение. Продавать можно как широкий ассортимент автомобильных деталей и аксессуаров, так и узкоспециализированные товары: детали для иномарок, шины и так далее.
Канцелярские товары и книги
Товары для школьников (тетради, ручки, альбомы для рисования), учебники и художественная литература найдут свою целевую аудиторию и в небольшом населенном центре. В ассортимент можно включить подарочную упаковку, портфели и рюкзаки, школьную форму.
Все для рыбалки
Рыбалка – одно из популярных увлечений жителей маленьких городов. Начинать бизнес можно с продажи удочек, спиннингов, а в дальнейшем включить в ассортимент надувные лодки, палатки.
Важно: в окрестностях города или в пригороде должно быть «рыбное место», иначе товары попросту не будут пользоваться спросом.
Сейчас, с учетом нынешней экономической ситуации, прежде чем открыть магазин в маленьком городе, нужно опираться на уровень конкуренции на конкретный вид товара. Лучше отдавать предпочтение еще не развитым отраслям бизнеса.