Несмотря на то, что открыть магазин по франшизе без вложений невозможно, покупка франшизы обойдется куда дешевле, чем самостоятельное открытие торговой точки.
Приобретение франшизы позволяет снизить расходы на маркетинг, а главное – получить от франчайзера консультации по ведению бизнеса, что будет очень полезно начинающим предпринимателям. В этой статье мы собрали для вас несколько хороших и недорогих франшиз магазинов.
Содержание статьи:«Оранжевый слон»«Fantosh»«Ле’Муррр»«Транс Стартер»
«Оранжевый слон»
Сеть магазинов детских товаров «Оранжевый слон» предлагает очень выгодные условия: паушальный взнос, роялти и любые другие платежи отсутствуют, а общая сумма вложений составляет от 295-ти до 480-ти тысяч рублей.
За эти деньги компания предлагает товар в достаточном для двух месяцев работы количестве, комплект материалов для оформления торгового оборудования, костюм для аниматора-промоутера, а также все необходимые консультации и обучающие программы.
Франчайзер поможет вам открывать новый магазин всего за 21 день, и все что потребуется – помещение площадью от шести до 30-ти квадратных метров, арендованное на длительный срок или находящееся в собственности.
Среднемесячная прибыль, как утверждает франчайзер, составляет около 100 тысяч рублей.
Официальный сайт: orange-elephant.ru/franchise
«Fantosh»
Основанная в 2009-ом году компания Fantosh занимается производством и продажей качественной и недорогой женской одежды и аксессуаров. Ассортимент бренда насчитывает несколько сотен позиций, ориентированных на девушек и женщин в возрасте от 18-ти до 35-ти лет.
Первоначальный взнос не требуется, роялти отсутствуют, а общая сумма инвестиций в открытие магазина составляет 600 тысяч рублей. Ежегодные сборы на маркетинг и рекламу – от четырех до восьми процентов от объема продаж.
Франчайзер предлагает специальные условия закупки товара с бесплатной доставкой и возможностью возврата остатков по окончании сезона, все необходимые консультации по оформлению торговой точки, обучение персонала и доступ к единой информационной системе сети.
Открыть магазин можно в любом населенном пункте с населением от 80-ти тысяч человек. Все что для этого нужно – торговое помещение площадью от 50-ти квадратных метров. Среднемесячная прибыль магазинов сети составляет 50 тысяч рублей.
Официальный сайт: fantosh-opt.ru/franchayzing
«Ле’Муррр»
Сеть «Ле’Муррр», насчитывающая около 60-ти магазинов по всей России, предлагает своим покупателям широкий ассортимент кормов, аксессуаров, туалетных наполнителей, игрушек и прочих товаров для животных.
Стартовый капитал, необходимый для открытия магазина, по оценке франчайзера составляет 700 тысяч рублей. Размер паушального взноса – 90 тысяч рублей, но роялти в сети нет, как нет и дополнительных сборов на рекламу и маркетинг.
Компания предлагает своим франчайзи консультации по выбору помещения и дизайн-проект магазина, готовую корпоративную концепцию и единые стандарты обслуживания, рекомендации по торговому оборудованию, комплект маркетинговых методик и корпоративную рекламную поддержку, всю необходимую документацию, тренинги для сотрудников и специальные цены на товар.
Магазин должен располагаться в крупном торговом центре и иметь площадь от 15-ти до 20-ти квадратных метров. Среднемесячная прибыль магазинов «Ле’Муррр» составляет от 65-ти тысяч рублей.
Официальный сайт: lemurrr.ru/franchising
«Транс Стартер»
Компания «Транс Стартер», специализируется на продаже и ремонте таких автозапчастей, как стартеры и генераторы. На сегодняшний день компания насчитывает уже около двух десятков сервисных центров.
Первоначальный взнос составляет 120 тысяч рублей, тогда как суммарный объем инвестиций составит от 300 до 700 тысяч рублей. Установленный франчайзером размер ежемесячных отчислений – от пяти тысяч рублей в зависимости от региона.
«Транс Стартер» обеспечивает своим партнерам подбор и доставку полного комплекта необходимого оборудования, обучение персонала, поставку товаров по специальным ценам, консультации со специалистами по сложным случаям, исполнение гарантийных обязательств, полное документальное сопровождение.
Помещение под сервисный центр должно иметь площадь в 40-50 квадратных метров, должно быть снабжено надежной электрикой и системой вентиляции, должно иметь возможность установки рекламной вывески. Среднемесячная прибыль в сети составляет около 100 тысяч рублей.
Официальный сайт: tstarter.ru/services/kak-otkrit-servis
Как видите, открыть магазин по франшизе совсем не сложно, и это – идеальное решение для малого бизнеса. Такие торговые точки приносят хорошую прибыль, позволяя минимизировать риски, что особенно важно в условиях экономического кризиса.
Советуем также прочитать — ТОП-50 самых лучших бизнес-идей без вложений.