Сегодня мы рассмотрим какой прибыльный бизнес в маленьком городе достоин внимания. Для деятельного человека нет большой разницы в том, где начинать бизнес – в мегаполисе или маленьком городке. В каждом месте есть своя специфика – и только.

Маленький город для старта даже намного лучше, чем большой, потому что здесь очень низкая конкуренция, а в некоторых отраслях её нет вообще.
Всё, что нужно, чтобы начать выгодное дело в маленьком городе — это внимательно осмотреться вокруг, что уже есть, а чего ещё нет и будет востребовано.
В маленьком городе невысокий уровень зарплат – значит, здесь дешёвая рабочая сила. Помещения не блещут евроремонтом и повсюду царит серость – значит аренда обойдётся на порядок дешевле, чем в крупном городе.
На фоне неухоженности яркая светящаяся вывеска автоматически привлекает внимание – придётся меньше тратить на рекламу. В провинции люди не избалованы необычной едой – значит, суши или пицца будут раскупаться на «ура».
Высокодоходный бизнес в небольшом городе возможен если подойти к делу с умом. Вот вам живой пример. Лет 6 назад мой друг живущий в городе с населением 20 тысяч человек открыл аптеку, спустя год ещё одну.
Сейчас у него в этом городе 3 аптеки и все приносят хорошую прибыль и это при том, что в этом городе 8 аптек. Главное как он говорит — выбрать правильное, проходное место и не загибать цены. Итак, что ещё можно открыть в небольшом городе:
Во все времена в любом месте люди делают вот что

Рождаются;
Едят;
Стригутся;
Болеют;
Женятся;
Растят детей;
Празднуют;
Умирают.

Всё, что связано с удовлетворением насущных потребностей людей, будет востребовано и успешно. Чтобы определиться нужно прислушаться к себе в первую очередь – какое дело именно вам по душе.
Выгодно ли то или другое занятие, подскажут ваши внутренние наклонности и профессиональный опыт. Если вы педагог, можно открыть частный детский сад, их всегда не хватает.

Если стоматолог – самое время открывать кабинет, если переводчик – можно организовать языковую школу для детей, детям по традиции отдают всё самое лучшее.
В городках со старым жилым фондом всегда востребована услуга «муж на час» — мелкий ремонт домашних неполадок. Старикам или молодым семьям может понадобиться услуга «жена на час» — уборка, стирка и готовка, выгул собак, сопровождение детей.
Повсеместно нужны службы такси, ритуальные услуги, свадебные магазины, фотографии, парикмахерские, продуктовые магазины – важно предложить то, чего нет.
Если поблизости есть крупный город – считайте, что вы открыли Клондайк. В больших городах масса супермаркетов и очень мало экологически чистой еды.
Производство и доставка натуральных продуктов питания – абсолютно безотказный вид бизнеса. Подавляющая часть населения в таких городах имеют огороды, на которых выращивают великолепные чистые овощи. Однако сил и желания реализовать излишки продукции у них нет. На первых порах достаточно старенького авто – чтобы довезти всю огородную продукцию до крупного города.
Сегодня люди прекрасно осведомлены о преимуществах натурального питания и за настоящие продукты готовы платить дороже. Только первые 2-3 поездки могут отнять много времени – пока потребители распробуют. Вкус, запах и цвет натуральной еды нельзя сравнить ни с чем, а сарафанное радио в короткий срок известит о вашем начинании жителей города.
Начав с простой петрушки, морковки или зелёного лука, можно развиться до нормальных объёмов, найти постоянных крупных заказчиков в лице ресторанов и кафе, частных детских или лечебных учреждений. Торговля овощами не знает сезонных спадов – у каждого сезона свой фаворит.
Ещё пару слов про варианты прибыльного бизнеса в маленьких городах, которые будут актуальны всегда.
Самое выгодное это продукты питания, ритуальные услуги, аптеки, магазины женской и детской одежды, стоматологический кабинет. Хорошее кафе тоже может быть довольно выгодным. Успешного бизнеса!


Источник PRO-Бизнес

Добавить комментарий