170 км автомагистрали Хемус будет построено или будет построено в течение ближайших трех лет. Об этом заявил министр регионального развития и благоустройства Николай Нанков. Вооз.
Министр напомнил, что двумя предыдущими бригадами правительства Борисова было построено 22 км из 170 км трассы Хемус. Он сообщил, что через два с половиной месяца начнется строительство еще 16,5 км трассы от Шумена в направлении Тырговиште. Еще 52 км будут проданы в этом году, проектирование которых в настоящее время завершается, и они могут начаться как реальная реализация к концу года. Еще 85 км автодороги до Велико Тырново будут выделены в 2019 году, поэтому их строительство начнется.
Николай Нанков подчеркнул, что автомагистраль Хемус чрезвычайно важна для безопасности дорожного движения и экономического развития Северной Болгарии. «Если бы все кабинеты, кроме правительства Борисова, выполнили половину того, что было сделано до сих пор и что мы делаем сейчас, я убежден, что сегодня мы были бы не на первом этаже, а перерезали бы всю трассу, » он сказал.
Министр поблагодарил вице-премьера Томислава Дончева и министра финансов Владислава Горанова за помощь, поскольку трасса строится только на бюджетные средства. Николай Нанков сказал, что оптимистичный вариант предусматривает завершение строительства шоссе Хемус к 2024 году. Обязательства, и подтвердил, что основные усилия в этом периоде будут направлены на северную часть страны.
Областной министр обратился к строителям за быстрым и качественным выполнением работ, а в исполнительный надзор — за контролем качества работ. «Срок реализации — 2 года, но мы взяли на себя обязательство сэкономить несколько месяцев, и через полтора года мы можем поздравить себя с завершением раздела», — добавил он.
По словам министра Владислава Горанова, инвестиции в расширение автомагистрали Хемус — одна из самых значимых, сделанных правительством, поскольку они могут «разорвать узел, в котором скована Северная Болгария». Он выразил уверенность, что как только проект будет завершен, северная частная страна начнет догонять Южную Болгарию. «Страна с валовым внутренним продуктом в 100 миллиардов левов должна иметь возможность иметь приоритеты и гармонично развивать регионы», — сказал министр финансов и пожелал министру Нанкову завершить этот чрезвычайно важный инфраструктурный проект в рамках его полномочий, поскольку он важен для экономического развития страны.
Как сказал Эрнест Хемингуэй, все, что не находится в море, является провинцией, и поэтому перед нами стоит задача сделать большую часть территории страны, север, не провинцией, а столицей. «Мы инвестируем не в асфальт или бетон, а в людей, в их способность путешествовать, работать, становиться богаче и развиваться, что является конечной целью», — сказал вице-премьер Томислав Дончев. По его словам, если на юге почти три магистрали, то того же заслуживает и северная часть страны, так что столица соединена с морем и никакая часть территории на севере не отделена. Заместитель премьер-министра категорически заявил, что в интересах всего объекта быть завершенным как можно скорее, и призвал не самоотборную компанию, а всех болгарских граждан под надзором.
На участке автодороги будет две полосы движения в направлении 4 м, стоп-полосы 3 м, средняя разделительная полоса — 2 м, подъездные полосы и банкетки. Будут построены 5 сельскохозяйственных путепроводов и 2 сельскохозяйственных путепровода, а также метрополитены вдоль муниципальной дороги Брестница — пещера Саева Дупка. Этапная стыковка у села Брестница обеспечит связность автодороги I-4 Коритна — Белокопитово.
Подрядчик проекта — Консорциум «ХВПЯбланица» ДЗЖД. Стоимость контракта на проектирование и строительство составляет 54 990 000 левов без НДС. Строительный надзор будет осуществлять ДЗЗД «Консультанты Хемус 1 –2016» с контрактом на сумму 595 899,10 лв. Без НДС.
В целях улучшения дорожной инфраструктуры и повышения безопасности в Северной Болгарии сегодня началась реабилитация кольцевой дороги города Ловеч и его туннеля. Менее чем за 15 месяцев дорога с семью тяжелыми дорожными сооружениями — подземными переходами, эстакадами и туннелем с худшими эксплуатационными характеристиками в Болгарии будет полностью отремонтирована, — сказал в начале работы министр Николай Нанков. В проект капитального ремонта 8,7 км дороги второго класса II-35Плевен-Ловеч, которая обеспечивает соединение между двумя региональными городами, будет инвестировано около 15 миллионов левов из Оперативной программы «Растущие регионы» на 2014-2020 годы через европейский регион. Фонд регионального развития. Подрядчиком строительства является Эконсорциум «РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОРОГИ 2017» ДЗЖД, по надзору за строительством — ООО «Рутекс», авторский надзор будет осуществлять ООО «ВИА ПЛАН».