Несмотря на то, что русскоязычная аудитория в Твиттере ничтожно мала, по сравнению с зарубежной аудиторией, русский Твиттер, не побоюсь этого слова, загадили.

Исходя из этого, уже многие предсказывают скорое падение Твиттера. Некоторые говорят, что Твиттер уже не столь эффективен в плане получения посетителей на свои ресурсы и в плане раскрутки своего бренда.
Да, сейчас намного труднее это делать, но если серьёзно подойти к этому вопросу, то можно окружить себя максимально «живой» аудиторией, которой будет интересно: читать ваши твиты, переходить по вашим ссылкам, ретвитить вас ну и реплаить.
Одни думают, если они поставят автоматическую трансляцию статей в Твиттер, не уделяя достаточного количества времени для развития своего аккаунта, то к ним посыпятся сотни переходов. Это далеко не так, таким нечего не добиться.
Поэтому я решил написать небольшой список советов по поведению юзера в Твиттере, которые помогут вам окружить свой аккаунт заинтересованной аудиторией.
10 советов, как продвигать свой микро блог в Твиттере
1. Первое, с чего я начну, будет скорее жизненных совет, который поможет сохранить вам репутацию в некоторых жизненных ситуациях. Думайте, что вы пишите. «Что тут думать, тут всего 140 символов. Пиши и пиши себе», — можете подумать вы, но как бы ни так.
Твиттер – мощный маркетинговый продукт и просто отличный сервис. Ваше сообщение увидит не одна сотня людей (если конечно у вас не одни роботы в фолловерах), поэтому всё же прежде стоит думать, что хотите затвитить в свой аккаунт.
2. Второй пункт относится к тем личностям, которых я упоминал выше. Если вы не ведёте активно свой микроблог, то и отдачи от него не стоит ждать. Поэтому не нужно думать только о личной выгоде, просто погрузитесь в общение. Общайтесь со своей аудиторией, не отказывайте в помощи, если кто-то в ней нуждается, делайте ретвиты тех новостей, что вам по душе. Люди обязательно будут видеть вашу активность и количество фолловеров будет расти само собой.
3. Избегайте конфликтов в любых проявлениях. Всё-таки Твиттер это публичная площадка, поэтому даже если вы правы, можно потерять часть своей аудитории. Да и любой выпад со стороны другого пользователя всегда можно перевести в шутку (если, конечно, у вас с чувством юмора всё нормально).

4. Не подписывайтесь на тех людей, количество фолловеров и фолловингов у которых исчисляются тысячами. Такие люди вас просто не заметят, а если и зафолловят в ответ, то значит у человека такой фолловинг настроен на автомате. Да и читать ленту таких пользователей не составит вам никакого удовольствия.
5. Уникализируйте все возможные данные в вашем аккаунте. То есть: обязательно вставьте красивый аватар, желательно вашу фотографию, смените бэкграунд, заполните информацию о себе.
6. Обязательно благодарите людей, которые вам помогли, например, сделали ретвит вашего твитта.
7. Чаще задавайте вопросы, если аудитория живая, то вы обязательно получите несколько ответов. Если кто-то из других пользователей задаёт вопрос, не оставайтесь в стороне, постарайтесь хоть чем-то помочь.
Если вы компетентны в этом вопросе, вы просто обязаны помочь человеку, тем более написать ответ размером в 140 символов трудно назвать помощью.
8. Старайтесь делиться не только ссылками на какую-то текстовую информацию, но и на фотографии и видео. Всегда интересно посмотреть чьи-то фотографии.
9. Не пишите слишком часто о том, что вы сейчас делаете. Конечно, в Твиттере есть небольшой оттенок флудерства, но постоянно читать, что вы, например, пошли в ванну, сейчас едите щи, а потом, что чистите зубы – мягко говоря, не совсем интересно людям. Знайте меру.
10. Немного необычный пункт. Не пишите в ваш микроблог, когда вы, скажем так, не в адеквате (алкоголь, плохое настроение и так далее). Это может привести к негативным последствиям.


Источник PRO-Бизнес

Добавить комментарий