Тема сегодняшней статьи — 17 способов эффективной подачи материала в e-mail рассылках. Почтовые рассылки, особенно если они делаются без предварительного согласия адресата, редко когда обладают достаточной эффективностью. Даже напротив, частенько вызывают у получателей лишь негатив.

К счастью, есть ряд форматов и элементов, которые могут повысить качество и полезность ваших e-mail рассылок. Давайте вкратце рассмотрим каждый из них.
Содержание статьи:1. Эксклюзивные интервью2. Кейсы3. Создание большого списка4. Мини-книга в электронном формате5. Конкурсный проект6. Шаблоны7. Формулы8. Сценарии9. Пробный бесплатный доступ10. Тизер продукта11. Бесплатный курс12. Оригинальные файлы13. Фото и изображения14. Инфографика15. Версия публикации в формате SlideShare-презентации16. Файлы-подборки с лучшими образцами17. Возможность превратить публикации в блоге в PDF
1. Эксклюзивные интервью
Эксперты из сферы, в которой вы работаете, интересные спикеры от компаний-партнеров или просто важные личности в сфере бизнеса – это отличный источник для создания контента.
Беседы, видеоинтервью, подкасты — все это поможет обратить больше внимания на вашу компанию и ваш блог или сайт.
2. Кейсы
Изучение поведения пользователей или результатов компании после внедрения новых сервисов или инструментов создаст плодотворную почву для ряда материалов о том, чего вы достигли и каким образом вам это удалось. Не забудьте включить такие материалы в вашу рассылку.
3. Создание большого списка
Большие списки рекомендованных сервисов, обязательных инструментов или полезных советов — еще одна важная составляющая для вашего блога, сайта и связанных с ними рассылок.
4. Мини-книга в электронном формате
Серию интересных постов на одну и ту же тему можно объединить в электронную книгу — так образуется новый тип контента для загрузки с вашего сайта или для рассылки этой книги как вложенного файла по базе ваших пользователей или деловых партнеров.
5. Конкурсный проект
Читателей вашего сайта (особенно если у вас образовательный сервис) можно побудить к созданию конкурсных учебных проектов в борьбе за приз, сертификат или скидку на предоставление ваших услуг.
Можно даже создать отдельный хэштег для писем и социальных сетей, по которому можно отслеживать промежуточные результаты работы ваших «учеников».
6. Шаблоны
Шаблонами можно дополнить практически любую рассылку — это могут быть образцы документов для презентаций, создания рассылок, бюджетирования проектов, подготовки визиток; здесь наличествует масса возможностей и форматов.
7. Формулы
Речь идет не о математике, а о возможных способах ускорить создание заголовков и запоминающихся подходов к удовлетворению потребностей клиентов, формулы поиска тем и типов материалов для корпоративного блога и тому подобное.
Люди с удовольствием читают и распространяют подобные вещи.
8. Сценарии
Аналогично формулам, сценарии имеют ценность, потому что таким образом пользователю сценариев не приходится долго думать о том, что можно сказать, написать или как это сделать.
Сценарии могут касаться самых разнообразных ситуаций — от переговоров о повышении зарплаты до деловых договоренностей с партнерами.

9. Пробный бесплатный доступ
Люди очень любят, когда за чтение рассылки или продолжительный стаж онлайн-пользователя (или наоборот — за первую в жизни регистрацию на вашем ресурсе) они получают вознаграждение (хотя бы на ограниченный срок).
Пробный доступ ко всем возможностям онлайн-сервиса (на 7 или 14 дней, например) — хороший инструмент привлечения новой аудитории.
10. Тизер продукта
Как и в случае с пробным бесплатным доступом ко всем возможностям, тизер не обязательно должен быть контентом; но этот инструмент наилучшим образом срабатывает для онлайн-книг, платных курсов, глянцевых изданий и тому подобных форм подачи материала.
11. Бесплатный курс
Иногда можно сделать бесплатным целый курс обучения, серию видео или ознакомительных писем. Лучше всего для создания и рассылки подобных курсов подойдут Drip и Mailchimp.
12. Оригинальные файлы
Дизайнеры оценят доступ к исходным файлам или шаблонам в формате PSD и EPS, если у вашего проекта предусмотрено конструирование дизайна или обработка графических изображений под определенный шаблон, прежде чем использовать их на сайте.
13. Фото и изображения
Тематические подборки фотографий от ресурса, посвященного фотографии — это самое малое, что можно предложить в регулярной рассылке.
14. Инфографика
Популярность инфографики как формата передачи самих знаний или результатов исследования — еще один повод обратить на нее внимание.
Для создания собственной инфографики можете воспользоваться такими сервисами, как Snappa, Piktochart, Easel или Canva.
15. Версия публикации в формате SlideShare-презентации
Некоторые читатели лучше воспринимают информацию, если она оформлена как презентация, а не как отдельная публикация в блоге. Именно поэтому стоит подготовить версию вашего контента в формате, совместимом с сервисом презентаций SlideShare.
А помогут вам в этом Google Slides или PowerPoint.
16. Файлы-подборки с лучшими образцами
Как интересные и полезные публикации собирают в отдельную папку, так копирайтеры коллекционируют заголовки скриншоты из лучших образцов рекламы; а дизайнеры делают аналогично с лучшей графикой или принтами.
Пакеты с такими лучшими образцами могут тоже стать хорошим дополнением к последующей электронной рассылке.
17. Возможность превратить публикации в блоге в PDF
Простейший тип дополнительного контента, ведь в сервисах вроде Google Docs уже есть встроенная возможность для того, чтобы конвертировать готовый текст в PDF-файл, который затем можно загружать множество раз.


Источник PRO-Бизнес

Добавить комментарий