При запуске своего дела нередко возникает вопрос, как найти партнёра по бизнесу. Человека, который разделит с вами риски и поможет фирме «встать на ноги». Есть несколько хороших способов найти партнёра. О том, где искать и как не прогадать, читайте ниже.

Содержание статьи:Ищем партнера в интернетеСпециализированные сайтыБизнес-форумыДоски объявленийСоциальные сетиТематические форумыБлоги предпринимателейОтраслевые выставки и форумыОбщественные организации и объединения«Сарафанное радио»Каким должен быть бизнес-партнёр
Ищем партнера в интернете
Самый простой способ поиска – через интернет.
Специализированные сайты
Существует немало сайтов бизнес-тематики, где вы можете найти единомышленников:

dolyadela.ru;
start2up.ru;
businesspartner.ru;
board.okii.ru;
partnersearch.ru;
subscribe.ru;
investtalk.ru;
finatica.com;
interess.ru.

Бизнес-форумы
Хороший вариант – искать единомышленника на форумах, где общаются начинающие бизнесмены. Стоит заглянуть на:

biznet.ru;
homeidea.ru;
bizserver.ru;
forumbusiness.net;
бизнес-форум.рф.

Доски объявлений
Далеко не везде есть раздел о поиске партнёра по бизнесу, однако на самых крупных досках вы с лёгкостью его найдёте:

dorus.ru;
avito.ru;
yarmarka.biz;
board.okii.ru.

Социальные сети
К сожалению, в соц. сетях очень много спама и недостоверных профилей и сообществ.
Однако стоит обратить внимание на сеть linkedin.com, которая позиционирует себя именно как сеть деловых контактов.
Здесь любая компания или работник могут разместить свой профиль, свои вакансии и прочую информацию о себе. Полистайте чужие профили, загляните в тематические группы, пообщайтесь с единомышленниками.
Тематические форумы
Например, ваш проект – мастерская ремонта бытовой техники. Ищете тематический форум, посвящённый ремонту, и активно участвуете в его жизни. Здесь можно познакомиться с единомышленниками, такими же мастерами и, возможно, найти того, кто готов вместе с вами строить на этом бизнес.
Блоги предпринимателей
Вести блог сейчас уже не так популярно, но многие всё ещё продолжают «по-старинке» описывать свои мысли и достижения. В том числе, и предприниматели.
Возможно, у кого-то из них уже есть действующий успешный бизнес, а кто-то ещё только работает над своей идеей. В любом случае, один из них может оказаться открыт для сотрудничества.
Отраслевые выставки и форумы
Это прямо-таки ваша целевая аудитория. На подобных мероприятиях собираются организации и фирмы, заинтересованные в сотрудничестве, начинающие и опытные предприниматели, а также инвесторы.

Если вы собираетесь открыть своё дело в сфере производства, участие в такой выставке даст вам ещё и массу полезных знакомств. Однако учитывайте, что для этого придётся потратиться на оформление своего стенда и денежный взнос за участие.
О таких мероприятиях обычно заранее информируют афиши или же новостные порталы. Поискать подобные новости и анонсы можно ещё на бизнес-портале businessofrussia.com.
Общественные организации и объединения
Информацию и помощь в поиске партнёров предоставляет своим участникам общественная организация Деловая Россия.
А Московская торгово-промышленная палата, например, не требует вступления в свои ряды для того, чтобы воспользоваться помощью в поиске.
На сайте палаты (mostpp.ru) любой человек может воспользоваться сервисом «Найти бизнес-партнёра» и разместить своё предложение или же просмотреть чужие.
«Сарафанное радио»
Не знаете, где ещё искать? Попробуйте самый простой способ. Просто рассказывайте всем друзьям и знакомым о своей идее, о том, что вы уже сделали и над чем работаете. Быть может, среди ваших приятелей найдётся нужный человек.
Каким должен быть бизнес-партнёр
Желательно, чтобы у вашего партнёра был бизнес-опыт, управленческие навыки и так называемая предпринимательская жилка.
Обязательно зафиксируйте свои отношения на бумаге, не должно быть никаких устных обещаний или дружеских уступок.
Очень важно понимать, что партнёрские отношения подразумевают равнозначность сторон. Это значит равное право голоса в принятии решений. Лучше всего, если вы оба будете равны по уровню дохода и амбиций.
Если же вам нужен, прежде всего, инвестор, то отношения следует строить немного по-другому. Тогда это просто человек, который вкладывается в ваш бизнес и ждёт отдачи. Главное – грамотно убедить его в жизнеспособности своего предприятия.
Конечно, поиск партнёров по бизнесу – непростое дело. Зато на старте это отличная возможность вложить в своё дело больше денежных средств. Кроме того, вы сможете рассчитывать на поддержку и опыт своего партнёра.


Источник PRO-Бизнес

Добавить комментарий