Чтобы разобраться, как найти поставщиков для интернет-магазина, нужно рассмотреть все возможные каналы поиска. В статье мы приводим лучшие способы подобрать надёжного поставщика и список сайтов для оптовых закупок.

Содержание статьи:Поисковые системы – Гугл и ЯндексОтраслевые конференции, выставки и ярмаркиМестные производители (вашего города, района)Узнаем поставщиков конкурентовАнализ упаковки аналогичных изделийКаталоги оптовых продаж и специализированные интернет-площадкиИностранные площадки (из США, Европы)Основные критерии выбора поставщиков
Поисковые системы – Гугл и Яндекс
Самый простой вариант поиска в Интернете – по ключевым запросам согласно тематике вашего магазина (обязательно добавляйте во фразу слова «поставщик» или «оптом»).
Часто недорогие и хорошие реализаторы не уделяют особого внимания оформлению и продвижению собственного сайта. Поэтому изучайте не только первую страницу поисковика, а проанализируйте первые 10-20 страниц выдачи по запросу.
Простенький ресурс и слабое наполнение не означают, что продавец плохой. Позвоните или напишите подходящей компании и выясните условия сотрудничества, попросите прайс на продукцию.
Отраслевые конференции, выставки и ярмарки
Это мероприятия, напрямую предназначенные для налаживания сотрудничества в сфере продаж. Здесь можно в личной беседе обсудить условия поставок и оценить образцы товаров.
Нередко на выставках компании предлагают скидки и интересные проекты своим покупателям, презентуют новинки, разработки.
Искать информацию о подобных мероприятиях следует на сайтах, типа expocentr.ru, expomap.ru, expolife.ru, exponet.ru. Обратите внимание на международные конференции.
Местные производители (вашего города, района)
Возможно, в вашем городе или регионе работают производители нужной продукции. Это позволит провести личную встречу, посмотреть на образцы, сэкономить на доставке.
Также можете связаться с местными дилерами, но их цены могут оказаться завышенными. Изучите ценовую политику производителей и потом решайте, выгодно ли работать с дилером.
Узнаем поставщиков конкурентов
Если конкурирующие магазины процветают, выясните, кто поставляет им товары. Задайте этот вопрос от лица покупателя, приобретите что-нибудь на пробу и внимательно изучите (упаковку, гарантийные документы), запросите сертификаты качества.
Огромный плюс сотрудничества с партнёрами конкурентов – вы можете быть уверены в надёжности фирмы и качестве товара.
Анализ упаковки аналогичных изделий
Изучите продукцию вашего направления, представленную в других магазинах. На упаковках и этикетках часто указываются данные производителя или дилера, как минимум, его название. Ищете контакты предприятия, связываетесь и выясняете интересующие вас моменты.

Преимущество данного способа – вы на практике оцените характеристики изделия конкретной фирмы.
Каталоги оптовых продаж и специализированные интернет-площадки
Лучшие сайты для поиска оптовых поставщиков:

optom.ru;
rusoptovik.ru;
postavshhiki.ru;
поставщики.рф;
optlist.ru;
sitepokupok.ru;
opt-union.ru;
urraa.ru;
openmarket.ru;
za-optom.com;
optomarket.su;
optomtovar.ru;
optom-plus.ru.

Можно воспользоваться обычными каталогами предприятий и досками объявлений. Помимо розничных, там реально найти оптовых продавцов. Например, avito.ru, tiu.ru, blizko.ru, yell.ru, pulscen.ru.
Иностранные площадки (из США, Европы)
Импортные товары хороши низкой стоимостью и неплохим качеством. Главное — найти компании, готовые сотрудничать с небольшим магазинами, и заранее просчитать расходы по доставке. А именно: будет ли заказывать продукцию из-за рубежа выгодней, чем покупать у местных производителей?
Где искать зарубежных партнёров в США и Европе:

all.biz;
eurolots.com;
dhgate.com;
esources.co.uk (агрегатор английских площадок по разным сферам продаж);
b2b-zentrum.de;
shopolog.ru;
manufacturer.com;
shipshopamerica.com (посредник для заказа из США);
goolzi.com;
europages.co.uk;
supplibase.com;
eurolots.com;
4wholesaleusa.com.

Продавцы из Азии (в частности, из Китая) – отличный вариант для начинающего интернет-магазина. Если речь идёт об одежде, гаджетах, украшениях, сувенирах, то отличные цены предложат именно в Китае.
Свойства изделия обычно удаётся оценить только после пробной покупки. Поэтому в начале работы не стоит переводить все поставки на азиатских партнёров, пока не убедитесь в их надёжности и соответствии товара вашим требованиям.
Известные сайты для оптовых покупок в Азии:

alibaba.com;
focalPrice.com;
dx.com;
buyInCoins.ru;
aliexpress.com;
milanoo.com;
safestchina.com;
chinabuye.com;
made-in-china.com.

Основные критерии выбора поставщиков
В процессе переговоров обращайте внимание на следующие важные пункты: соотношение цены и добротности продукта, наличие у реализатора сертификатов качества, минимальная партия для закупки, как часто обновляется ассортимент, доступные способы оплаты, возможна ли отсрочка платежа, гарантии и варианты возврата бракованных вещей.
Составьте таблицу сравнения предприятий по данным критериям и выберите лучших.
Это основные каналы и нюансы подбора поставщиков для интернет-магазина. Для успешной торговли необходимо иметь договора с тремя-четырьмя партнёрами, способными в случае необходимости заменить друг друга.


Источник PRO-Бизнес

Добавить комментарий