Как написать текст, который на 100% покорит сердца ваших читателей? Как именно нужно писать текст, чтобы читатель с первых строк увлёкся им и дочитал до конца? Какие есть секреты, способы и нюансы заинтересовать читателя? Обо всё этом — читайте в нашем небольшом материале.

Содержание статьи:Изучаем потребности читателяРаботаем с возражениями и недосказанностьюПодбираем правильные словаСмотри! Там – страус!Неоспоримые факты
Изучаем потребности читателя
Написание свежего интересного текста – процесс творческий. Нужно понравиться своему читателю, и желательно с первых строк.
Поэтому, перед написанием, составляем ориентировочный «портрет» своей аудитории: возраст, пол, географическая локация, интересы и т. д. Всё это нам поможет понять, для кого пишем и как достучаться именно к своему читателю.
Работаем с возражениями и недосказанностью
Пожалуй, это наибольшие неприятели хорошего продающего текста. Любая аудитория предпочитает получать максимально полную и доступную информацию. «Что, если?», «Возможно, но…», «Куплю потом» – сомнения, которые исключаем по прочтению нашего текста. Как этого достичь?
Достаточно серьёзно подойти к пункту первому (см. выше) и опередить возникающие у читателя вопросы. Будем предельно честны с нашей аудиторией и заботливы.
Например, очень внимательные к своим клиентам, и как правило, успешные интернет-магазины, всегда предоставляют фото и детальное описание товара, а рядом ненавязчиво размещают свои контакты, условия доставки и корзину.
Подбираем правильные слова
Крайне важно какие слова подбираем и используем в тексте. Проверяем метод на примере: «На конференции встречали дорогих гостей», «Фирма самая старая в городе», «К нам липнут клиенты». Такие формулировки – явно не придадут ценности тексту.

Более того, неудачные ассоциации надёжно закрепятся в паре с упоминаемым названием фирмы или товара, подпортив имидж и репутацию бренда. Подбираем исключительно положительные слова и словосочетания. Исключение: медицинская тематика или непреодолимое желание заказчика креативить.
Кстати, слова с «не» стараемся тоже употреблять крайне редко. Связано это с особенностями восприятия информации и человеческой природой зреть в корень: читать НЕ нужно как не НУЖНО, упустив ценность самого «не».
Смотри! Там – страус!
Чаще всего пишем черным по-белому, но яркость у текстов при этом разная. Она играет особое значение. Конечно, текст можно разбавлять картинками, схемами, графиками, структурировать его. Все это замечательно влияет на читабельность.
Но доступно изложить информацию и заинтересовать аудиторию с первых строк – мало. Удерживаем читателя, не допустив скуки и сна за прочтением всего текста.
Неоспоримые факты
Аргументы можно оставить при себе, так они часто субъективны. А вот полезных фактов в продающем тексте должно быть много. И желательно, чтоб они на 90% были известны и полезны читателю, а остальные 10% он мог с лёгкостью проверить.
Почему? Потому что, показывая покупателям факты, которые для них важны, отклик на тексты в разы увеличивается. Собственно, одной из важнейших задач профессионального копирайтера и есть работа с фактами. Он должен находить суть и подавать её так, чтобы решить поставленную задачу.


Источник

Добавить комментарий