Если вы ищете хороший бизнес, производство пластиковых вёдер – как раз один из таких! Это самая распространённая тара для хранения и транспортировки, благодаря невысокой стоимости и лёгкости в использовании.

Ниже мы разберём, как организовать такой бизнес и сделать его прибыльным.
Содержание статьи:РегистрацияТребования к помещениюТехнология производства пластиковых ведерОборудование для производства пластиковых ведерСырье для производства пластиковых ведерЗатраты и прибыль
Регистрация
Выбираем между ИП или ООО. Для ИП нужно меньше документов, времени и денег, к тому же максимально упрощена бухгалтерская отчётность.
Но ООО даёт возможность назвать фирму (а это очень важно, если вы хотите расширять своё дело) и, конечно, повышает статус в глазах партнёров.
Требования к помещению
Завод, на котором производится такая тара, должен удовлетворять следующим требованиям:

Площадь помещения – от 30 квадратных метров. Отдельно оборудуется цех, отдельно – склад для хранения сырья и готовых изделий;
Высота потолков – 2,5 м и выше;
Электросеть 380 В;
Наличие канализации, вентиляции, системы пожарной безопасности.

Аренда 30-40 квадратных метров производственного помещения обойдётся примерно в 200-300 $ в месяц, а его ремонт и подготовка к работе – ещё в 1000-1500 $.
Технология производства пластиковых ведер
На начальном этапе сырьё находится в виде гранул. Их засыпают в термопластавтомат, где при высокой температуре и под давлением гранулы плавятся, превращаясь в единую массу. На этом этапе можно добавить в пластмассу краситель, чтобы получить изделие определённого цвета.
После этого пластичная масса выдавливается в металлические формы. Там она при остывании затвердевает и приобретает заданную форму. Осталось снабдить тару пластиковой или деревянной ручкой.
Большинство производственных линий сразу же изготавливает вёдра с крышкой и заданным рисунком (офсетная печать). Это даёт вам возможность предложить заказчику продукцию с печатью рисунков и надписей под его потребности.
Оборудование для производства пластиковых ведер
Укомплектованная линия производства включает в себя:

Термопластавтомат. Новое оборудование будет стоить 18-20 тысяч долларов, б/у – от 8-ми тысяч долл.;
Прессформы для самого ведра, ручки, крышки. Чем больше объём тары, тем дороже формы для неё. Для литья ведра объёмом 10 л требуются затраты на пресс-формы в 4-5 тыс. долл., на 30 л – 8-10 тыс. долл. Форма для литья ручки стоит около 800-1000 долларов, для крышки – 1200-1500 $;
Гибочный станок для изготовления металлических ручек – 100-150 долларов;
Вакуумный загрузчик сырья. Он подаёт пластическую массу в машину для литья. Стоимость загрузчика варьируется в пределах 150-600 $;
Холодильный агрегат. Сам по себе он стоит от 800 до 3000 тысяч долларов. Нередко его включают в термопластавтомат;
Дробилка для переработки вторсырья – 1800-2300 $;
Станок для офсетной печати – 4-5 тысяч долл.

В среднем, за один час производственная линия выпускает около 300-400 вёдер с крышками. Весь комплекс потребляет приблизительно 48 кВт/час.

Самое распространённое оборудование – китайское. И даже отечественные компании предпочитают продавать импортные станки.
Стоит обратить внимание на компании:

Хайджинг;
Сманл;
China IS-MAC Machinery Co. Ltd;
«Универсал» (импортёр);
«Дельта» (импортёр).

Сырье для производства пластиковых ведер
Для изготовления используются полиэтилен, полипропилен, нейлон. Разные материалы предназначены для тары различного назначения.
Например, для химических веществ и бытовых предметов подходит продукция, сделанная из нейлона и полиэтилена, для пищевых продуктов – из полипропилена.
Это позволяет изготовить продукцию, устойчивую к различным деформациям и температурам. Стабилизирующие добавки способны сделать тару из пластика морозостойкой.
Самое дешёвый материал – это полиэтилен низкого давления – 0,5 $ за килограмм. Стоимость полипропилена находится в районе 0,5-1,2 $ за кг. Сырьё, которое вы будете покупать – первичное, но с помощью дробилки можно использовать и вторичный материал. Это остатки или отбраковка.
Затраты и прибыль
Оформление предприятия, аренда и ремонт заводского помещения потребуют вложений в размере 2х тысяч долларов. На покупку оборудования и сырья уйдёт 40-45 тыс. долл.
Необходимо нанять двух рабочих, бухгалтера, уборщика и управляющего. Итого, зарплатный фонд составит около 3000 $.
Общая сумма вложений в открытие бизнеса достигнет 44-50 тысяч долларов, а ежемесячные расходы – 5000-5500 $.
Свой товар можно предлагать оптовым фирмам, которые будут продавать его в розницу. Можно продавать его предприятиям пищевой промышленности, производителям удобрений и т. д. Срок окупаемости бизнеса — 2-3 года.
Не всем под силу начать данный бизнес из-за крупных денежных вложений. Но если у вас получится составить грамотный и дальновидный бизнес-план, то даже средства, взятые взаймы, окупятся довольно быстро.


Источник PRO-Бизнес

Добавить комментарий