Если вы находитесь в поиске прибыльного и к тому же актуального бизнеса, вам стоило бы подумать о том, как открыть страховую компанию.

Несмотря на то, что с каждым годом таких компаний на рынке становится все больше, спрос на страховые услуги также растет.
Содержание статьи:Регистрация страховой компанииКто выдает лицензию страховым компаниямКакой нужен офис под страховую компаниюПро необходимость найма квалифицированных кадровКак нужно рекламировать страховую компаниюЗатраты и окупаемость бизнеса
Регистрация страховой компании
Начинать следует с регистрации юридического лица. Это первый шаг в открытии собственного бизнеса. Выбор организационных форм собственности довольно широк: от общества с ограниченной ответственностью до закрытого и открытого акционерного общества.
Что указывать в графе «Вид деятельности»? Только услуги, связанные с самим страхованием, в частности, его виды.
Собирая сведения о том, как открыть страховую компанию, важно знать, что уставный капитал предприятия может отличаться в зависимости от вида страховых услуг.
В частности, он не может составлять менее 20 миллионов рублей, а если вы собираетесь заниматься страхованием человеческой жизни, то и больше.
Кто выдает лицензию страховым компаниям
Подобная деятельность обязательно должна быть лицензирована. Выдаёт лицензию на ведение страховой деятельности Министерство финансов (официальный сайт minfin.ru).
Примечательно, что вся документация для получения лицензии готовится отдельно для каждого вида страховых услуг.
Какие понадобятся основные документы? Самое главное – это так называемые учредительные документы. К ним относится детальный бизнес-план предприятия, правила предоставления страховых услуг, актуальные тарифы. Но и это ещё не всё.
Квалификация генерального директора компании должна пройти подтверждение. То есть он должен иметь высшее образование и соответствующий опыт работы, не обойдётся и без проверки личного прошлого этого человека, так что штрафы и судимости – не лучший помощник в этом деле. После этого оплачивается государственная пошлина.
Сам процесс оформления лицензии займёт не меньше шести месяцев, а то и весь год, и только потом организация вносится в Единый государственный реестр страховых компаний.

Какой нужен офис под страховую компанию
Офис страховой компании – это без преувеличения её лицо. А оно должно быть солидным и деловым. Идеальный вариант – это аренда или покупка помещения в центре города, площадью около 400—600 квадратных метров.
По мере развития бизнеса может потребоваться открытие отделений компании в других частях города, а то и в других городах и регионах.
Про необходимость найма квалифицированных кадров
Успех вашего бизнеса во многом зависит от специалистов, которых вы наймёте, а найти их не так-то просто.
Можно попробовать переманить профессионалов из других компаний, заняться их поиском через знакомых, будьте готовы к тому, что придётся провести десятки, а то и сотни собеседований с кандидатами.
Для того, чтобы быстро добиться успеха, надо нанять опытных работников. Позаботьтесь о создании хороших условий труда для них, соц. пакете и т. д.
Как нужно рекламировать страховую компанию
Для страховых компаний важно ориентироваться не столько на единичный поиск клиентов, сколько на сотрудничество с автосалонами, банками и тому подобное, в зависимости от типа страхования.
В любом случае, на рекламу (наружную, в СМИ и т. д.) придётся неплохо потратиться, и затраты эти будут достигать десятков тысяч долларов.
Затраты и окупаемость бизнеса
В среднем, для того чтобы открыть страховую компанию с нуля, вам понадобится около 150—200 тысяч долларов.
Сюда входят затраты на аренду офиса, фонд зарплаты, рекламу, получение лицензии. Окупается такой бизнес в течение 3—5 лет.
Открывая страховую компанию, помните о том, что подобных начинающих предпринимателей довольно много, а потому вам придётся приложить массу усилий, чтобы их обойти, и браться за работу нужно активно и даже местами агрессивно, продвигая свой бизнес.


Источник PRO-Бизнес

Добавить комментарий