Идея создания собственного дела живет в голове многих, и вопрос какой магазин открыть многим не даёт покоя. Большинство ищут надёжные, выгодные варианты бизнеса. Тут главное выбрать, то, что реально доходно и риски минимальны.

Содержание статьи:Про важность выбора подходящего местаИзучите конкурентовМагазин продуктовКосметика, парфюмерия, бытовая химияРеальная история успеха моих друзейОдежда, обувь
Про важность выбора подходящего места
Собственный, новый магазин как начало бизнеса весьма хороший вариант для начинающего предпринимателя.
Открыть магазин с нуля можно даже с минимальными вложениями, особенно в маленьком городе. Помещение можно арендовать, площадь выбрать небольшую. Например, это может быть маленький магазин одежды.
При грамотном подходе все затраты окупятся в скорейшем времени. Правда, для этого есть одно важное условие: подходящее место (район).
Именно от этого, в первую очередь зависит, насколько будет успешен бизнес. Торговых точек открыто сегодня не мало, нужно обязательно оглядываться на конкурентов-соседей.
Изучите конкурентов
Там, где есть десять дешевых продуктовых лавок, одиннадцатая будет не нужна. И, естественно, наоборот.
По этому грамотно просчитав запросы местного контингента, тщательно изучив конкурентов, можно создать нечто новое.
И все же многих беспокоит вопрос о прибыли, как следствии реализации определенного товара. Какой магазин лучше открыть и с какого магазина можно извлечь максимальную выгоду? Вопрос, который волнует начинающих предпринимателей. Итак, ниже мы подобрали самые лучшие, выгодные варианты, где риски минимальны.
Магазин продуктов
Этот товар всегда в цене. Лето или зима, праздник или будний день, люди всегда хотят есть. Причем им не надо деликатесов и заморских яств, им что-нибудь попроще и подешевле продавай. При этом, конечно, товар должен быть качественным.
Именно продуктовые точки, которые расположены в правильном месте и представляют оптимальный ассортимент, способны принести наибольшую прибыль.
Желательно, что бы поблизости с открываемым вами магазином не находилось супермаркетов и других заведений конкурентов. В первом случае затея будет практически бессмысленной, ну а во втором придется производить тщательный анализ.
Нужно отследить предлагаемый покупателю ассортимент и на его основе составить свой, более выгодный.
Вообще, продуктовая лавка как вариант собственного дела очень даже хороша. Только не стоит забывать про документы и регистрацию ИП. Как никак, вы открываете точку питания. Продуктовый магазин хорош тем, что ему не страшен ни кризис, ни экономическая ситуация в стране, ни платежеспособность населения. Человек может ходить в одной и той же одежде годами, но без еды он не может обойтись.
Косметика, парфюмерия, бытовая химия
Это вторая идея из наиболее оптимальных. Здесь есть возможность выбора: можно продавать отдельно косметику и парфюмерию, а можно только бытовую химию. Однако сочетание названых товаров наиболее оптимально, ведь основными клиентами являются женщины.
Прекрасный пол хочет выглядеть не только красиво, но и постоянно думает о доме. А в нем без стирального порошка и чистящих средств не обойтись. И очень удобно, когда все это можно приобрести в одном месте.

Правильно расставленный товар поможет привлечь внимание, напомнить о необходимость покупки еще чего-либо. Ну или просто вызвать желание купить себе тот симпатичный лак или новую расческу.
В дополнение к этому стоит добавить, что требований к лавке с данным ассортиментом намного ниже, чем к продуктовой. Да и торговую площадь подобрать легче.
Реальная история успеха моих друзей
В моём городе есть у меня друзья (2 сестры, четверо их с мужьями), которые начинали с обычной палатки на рынке. Продавали косметику и парфюмерию. На данный момент, спустя 15 лет, сейчас у них:

4 продуктовых магазина;
3 магазина цветов;
5 аптек, 2 в моём городе (3 в соседних);
1 большой магазин парфюмерии и косметики;
2 магазина домашней еды.

Дети у них взрослые, но работают в других сферах и не участвуют в бизнесе родителей. Причём большинство помещений они выкупили, и они у них в собственности. Далось ли это им всё легко — нет. Работали они много и усердно и сейчас продолжают работать и думают куда бы ещё расширятся.
Огромный плюс магазинов заключается в том, что это легко масштабируемый бизнес. Если вы живёте в большом городе, то открыв 1 магазин, ничего не мешает через год-два открыть ещё несколько. Если же город маленький, можно открывать точки в соседних небольших городах.
Одежда, обувь
Точно так же, как и два предыдущих варианта, при грамотном расположении магазин одежды или обуви станет беспроигрышным вариантом. Помимо еды и бытовой химии люди нуждаются в одежде. Желательно красивой и недорогой.
Прекрасно, если в одном месте будет сразу продаваться и нижнее белье, и основная одежда, и обувь. Такой ассортимент позволит продумать сразу и бюджет, и образ.
В этом случае для извлечения максимальной прибыли нужно учитывать сезонность.
Прекрасно, если в одном месте будут представлены модели как на женщин, так и на мужчин и детей. Здесь у покупателя снова возникает желание просмотреть как можно более товаров и, естественно, купить приглянувшийся.
Не редкость, когда родители в поисках новой обуви себе приобретают чудные сандалии своему чаду. Ну вот такие они люди, готовы отказать себе во благо ребенку.
Что касается простоты реализации идеи, то она весьма доступна. Помещение подбирается легко, требований к нему особых не предъявляется. Достаточно найти хорошего поставщика. Окупаемость такого магазина составит несколько месяцев.
Помимо выше перечисленного также можно открыть свой магазин детских игрушек, товаров для животных, каких-либо сувениров.
Идей масса, но в первую очередь следует обращать внимание на то, что действительно востребовано. И тогда бизнес станет цвести, расти и приносить помимо радости еще и неплохой доход.
Какой магазин открывать — решать вам, но рекомендуем ознакомится и с другими статьями раздела нашего сайта как открыть магазин, в котором есть как много инструкций, так и хороших идей бизнеса в сфере торговли через розничные магазины.


Источник PRO-Бизнес

Добавить комментарий