Как открыть и запустить интернет-магазин — это уже не вопрос. Есть множество способов и о них написано не одно руководство. В данной статье расскажем о том, как раскрутить интернет-магазин.

Содержание статьи:Статистические данныеSEO-продвижениеКонтекстная рекламаРаскрутка при помощи прайс-агрегаторовРабота с социальными сетямиТизерные сетиРеклама в оффлайн-СМИ
Статистические данные
Согласно статистике за последний год, каждый день на рынке появляется 63 новых интернет-магазина.
Приятно, что существенная их часть появляется в русскоязычных областях интернета, но, кроме гордости за нацию, нужно учитывать то, что все они претендуют на одних и тех же потребителей.
Поэтому, вопрос раскрутки интернет-магазина у его владельцев – постоянная головная боль.
Интернет-магазин – это сайт, и раскрутка его очень похожа на раскрутку любого другого сайта.
Все же, есть ряд отличий, не зная которых можно превратить свой магазин в музей, в котором множество посетителей и ни одного покупателя. Но, не будем забегать вперед.
SEO-продвижение
В SEO-продвижении два ключевых момента – оптимизация самого сайта и внешней оптимизации (получения ссылок на свой сайт).
Внутренняя оптимизация — это, прежде всего, правильная техническая настройка сайта и наполнение его SEO-оптимизированным контентом.
Внешняя – это закупка ссылок, контекстная реклама, работа в соц. сетях. Опытные оптимизаторы рекомендуют молодым сайтам раскручиваться по низкочастотным запросам. Почему?
Ниже конкурентная нагрузка, соответственно и стоимость рекламы. Посетители, приходящие по низкочастотным запросам – это почти всегда покупатели.
Контекстная реклама
Об этом написано множество статей, повторять общеизвестное не будем. Отметим только одно – неправильно составленное объявление – это путь к потерям серьезных сумм.

Поэтому, прежде чем запускать контекст на сотни тысяч рублей протестируйте десяток объявлений (создайте 10-15 кампаний стоимостью 300 – 1000 рублей и посмотрите какие объявления лучше работают).
Раскрутка при помощи прайс-агрегаторов
Это специальные сайты, собирающие информацию о ценах на товары в интернет-магазинах. Рекомендуем в любом случае регистрироваться в подобных каталогах, а еще лучше – давать в них рекламу.
Работа с социальными сетями
В соц. сетях можно давать платную рекламу, которая будет показываться только аудитории отобранной по ключевым характеристикам (возраст, регион проживания, участие в группах по заданной тематике и т. п.).
Кроме этого, социальные сети – это хороший источник бесплатного (условно-бесплатного) трафика. Не случайно все крупнейшие интернет-магазины имеют страницы и группы в основных социальных сетях.
Тизерные сети
Пожалуй, один из самых лучших методов раскрутки интернет-магазинов. Впрочем, прежде чем кидаться в омут тизеров, с головой, рекомендуем проверить как это работает.
Кстати, не для всех товаров подходит тизерная реклама поэтому исходите из потребностей своей целевой аудитории.
Реклама в оффлайн-СМИ
Многие крупные интернет-магазины, в последнее время используют оффлайновые СМИ для раскрутки своих акций и просто для размещения имиджевой рекламы.
Конечно, это дорого, даже очень дорого, но давайте вспомним как расшифровывается СМИ – средства массовой информации. Наверное, массовость окупает затраты.
Это далеко не полный перечень методов раскрутки интернет-магазина. Существует еще, например:

реклама в рассылках;
баннерная реклама;
банальный спам.

Все это, на самом деле, не так сложно, как может показаться из описания. Главное помнить – раскрутка интернет-магазина очень похожа на прогулку по болоту. Прежде чем сделать шаг, проверяйте куда вы наступаете.


Источник PRO-Бизнес

Добавить комментарий